Обзор Cyberpunk 2077
Вернуться к статьям

Обзор Cyberpunk 2077

Опубликовано:
05.04.2022 4:59
Категория:
Автор:

Всем привет, мужики и мадамы! Сегодня у нас на обзоре будет уже не новый, но в своё время крайне нашумевший проект, а именно — Cyberpunk 2077. Ровно 10 лет тому назад небольшая и простенькая студия CD Projekt Red заявила о своём новом проекте, сеттинг которого на тот момент был совсем непопулярным. С тех лет в игровой индустрии случилось много всего. Вышло немало проектов, не говоря уже о том, что мы успели повидать два поколения игровых консолей, да и упомянутая студия успела за это время запомниться игрокам своими работами. Cyberpunk 2077 в разработку ребята из CD Projekt взяли только после того, как выпустили один из шедевров игровой индустрии — известную всем The Witcher 3: Wild Hunt.
Cyberpunk 2077 обзор

  Впервые показ Cyberpunk 2077 состоялся на EA 2018. Это был самый настоящий фурор: безумно красочный и яркий трейлер, насыщенный кадрами неонового города Найт Сити, который практически не оставил равнодушных среди тех, кто увлечен миром игр. Проект постоянно был на слуху у всех, энтузиасты с упоением разбирали всё, что можно было увидеть на кадрах показанного трейлера, а возгласы недовольных были нещадно заглушены радостными воплями. На этом студия не остановилась. Уже на EA 2019 CD Projekt Red представляют того, кто стал прообразом одного из игровых персонажей — Киану Ривза. Это, несомненно, еще больше подняло ажиотаж вокруг игры. Поток популярности больше невозможно было остановить. Количество предзаказов к тому моменту уже пробило все возможные потолки, куча рекламы абсолютно везде, включая даже автобусы и здания. акции компании взлетели до небес, коллаборациям не было конца. И даже несмотря на то, что студия сообщила о вырезанных механиках и сделала несколько переносов релиза, общее отношение к Cyberpunk 2077 сильно не изменилось.
И всё было гладко до тех пор, пока компания не объявила об очередном переносе игры ближе к концу ноября. В этот раз студия прикрывалась тем что “нужно поправить финальные штрихи”, но это было довольно-таки странно. А то, что многим удачливым ребятам удалось урвать в виде физических копии консольных релизов до запланированного выхода, не так уж и порадовало их, ибо количество багов, отсутствие ожидаемой графики и лаги были основными составляющими этой игры на тот момент. 
Баг в Cyberpunk 2077

И надеждой было только то, что патч первого дня, который разработчики могли подготовить за тот период, на который был сделан перенос, исправил бы ситуацию в лучшую сторону. И вот, наконец, 10-ое декабря 2020, один из самых долгожданных дней для многих геймеров на тот момент. Сотни, тысячи измождённых игроков смогли наконец-то зайти в столь долгожданный проект и побывать в этом обилии неона, но, к сожалению, добрая половина ждунов сразу же повыходили из игры, разгоняясь от полыхания до первой космической.

 Теперь перейдём наконец в сам город. На дворе у нас 2077 год. Каменные джунгли, освещенные неоном, на месте некогда великой Америки — Найт Сити. Место, где ты можешь быть тем, кем захочешь, где миллион возможностей — только руку протяни навстречу своим желаниям. Этакий город-государство на просторах пустыни, со своими правилами в крепких лапах корпораций. И хоть в игре довольно-таки далекое будущее, но реалии всё те же — бедность и нищета с одной стороны весов, и богатенькие управленцы с властью — на другой. В этом мире мы и начинаем существовать, беря под управление тело нашего подопечного, Ви, в компании его друга, Джеки Уэллса, пытаясь найти своё место в этом, хоть и ярком от света бесконечных неонов, но обычном мире, стараясь заработать на жизнь любым доступным для себя способом, будь то наёмный труд или же разгребание грязных делишек. Надеясь на роскошную жизнь, наша компашка берётся за новое дело, суть которого — выкрасть некий секретный чип. Но, по закону жанра, всё идёт не по плану, и этот самый чип спасает шкуру нашего персонажа. Всё, очередной вагончик блистательной истории тронулся. Следует небольшой пролог — и поехали по заезженным скриптам.
Найт Сити в Киберпанк 2077

 

  И что самое забавное — так это то, что из этого состава нас сразу выкидывают в свободный, как нам кажется, город, но не тут-то было, ибо незримые рамки всё же существуют, и полной свободы нет, что несомненно заставляет более продуманно действовать в рамках Найт Сити. На карте множество различных активностей для игроков, которые так и норовят залезть в журнал в виде необязательных заданий. И это одновременно и хорошо и плохо, так как мешает тем кто, идёт только по сюжету, но очень нравится тем, кто откладывает сюжет до самого конца. Но без выполнения многих побочных заданий, увы, не обойтись, так как они заставляют тебя прибегать к ним вновь и вновь, потому что только через них можно будет получить репутацию и ресурсы, тем самым придавая им значимость, пытаясь за уши притянуть к сюжету и связанности.

  Несмотря на эти недочеты, у сценаристов есть множество козырей для того, чтобы удивить нас в будущем. А если затрагивать тему сценаристов, то можно сказать, что поработали они на славу, и диалоги в игре по-своему шедевральны, над этим точно поработали. Множество интриг, сюжетных поворотов и персонажей, порой наповал убивающих своей харизмой, да и кат-сцены поставлены удивительно хорошо, хотя и тут без косяков не обошлось, например - то что некоторые диалоги лишь создают видимость в них участия, ибо вне зависимости от ответа, ничего не изменится. И самое обидное — то, что изначально при выборе предыстории главного героя из представленных вариантов, сценаристы забыли проработать этот момент, оставляя для нас лишь грустное довольствование изменениями в диалогах. Прохождение Cyberpunk 2077 на PC

  Построение сюжета хоть и выглядит коридорно, но, тем не менее, это совершенно не так. В конечном итоге и концовка мало-мальски зависит от принятых решений, но чувство ограниченности давит на протяжении всей игры до самого конца.

 Плавно переходя к тому, на чём строится игра в целом, можно сказать что сама по себе она - это самый обычный экшен с щепоткой стелса. И полученное блюдо нельзя подавать даже собакам во дворе, ибо косяков тут навалом. Отсюда — по порядку.
Первое — это стрельба, которая в проекте реализована отвратительно. Почему? Ну, как минимум, из-за того, что пострелять в игре в своё удовольствие не получается, ты просто не чувствуешь оружие, которое держишь в руке. Баллистика отсутствует в игре как факт. А если Вы играете на консолях, то примите мои соболезнования, ибо это — отдельный вид издевательства, так как застрелить ты можешь только стену, и то — в упор, потому что ускорения движения стиков просто нет. 
Далее у нас в меню стелс, в целом, очень хорошо продуманный, равно как и  инструменты, используемые для проведения тайных операций 
Тайные операции в киберпанк на ПК

но эти факторы нещадно меркнут по одной простой причине — искусственный интеллект в игре… он просто не работает, товарищи. И очередная жаркая битва превращается в цирк Дю Солей. Другого описания этому приколу я найти не могу. То, как себя ведут противники в этот момент поражает: бегают друг у друга перед носом, кружатся, словно в вальсе  и, видимо, из-за отсутствия мозга или нежелания жить с таким интеллектом, сами лезут под пули. А стелс превращается в обычную прогулку по парку в центре города, и если вы убили одного противника, но спрятать его не догадались, или не стали тратить на это время, то остальные будут подбегать, смотреть и, почесывая затылок, не понимать что здесь вообще происходит, умирая от очередной выпущенной пули, но для тех кто не любит напрягаться это будет удобно.

С другой стороны, чего придираться-то? Это же не шутер какой-нибудь, а самый настоящий киберпанк с открытым миром и кучей возможностей.  И тут встаёт другой вопрос, а что, собственно с самим Найт Сити? А с ним, в целом, всё прекрасно, дизайнеры поработали на славу и совсем не стеснялись в сотворении этого по-своему чудного города. Прекрасная архитектура зданий, мостов, ныряющие в облака небоскрёбы, сияющие тысячей огней неонов. Но население города кажется ненатуральным, NPC ведут себя так, словно их забросили на моменте начальных процессов создания. И эти болванчики, расставленные, как шахматные фигуры на доску, могут делать только одно примитивное действие, словно пешки на доске. А мест, в которых можно было бы побывать, до ужаса мало, несмотря на то, что вывесок различных предприятий и мест до одури много. Эта фиктивная наполняемость лишь разочаровывает.
А поведение NPC В стрессовых ситуациях заставляет улыбнуться и на пару минут вернуться в прошлое, вспоминая старые игры. О чём я, думаешь ты? О том что после выстрела все начинают разбегаться. Это нормально, да, но вот спустя буквально пару минут они уже снова идут по своим делам, словно ничего и не было. А местные водилы  без малейшей реакции могут наблюдать за тем как ты избиваешь их машины. Может, они просто считают деньги, что ты им будешь должен за ремонт. В общем, очень странное поведение. Или просто непродуманные алгоритмы от разработчиков.

 

1112
Прочти еще
Игровые консоли: история и эволюция
Игровые консоли: история и эволюция Игровые консоли прошли невероятный путь эволюции, превратившись из простейших механических устройств в высокотехнологичные системы, способные погрузить нас в захватывающие виртуальные миры.
Моддинг: расширение возможностей игр
Моддинг: расширение возможностей игр Моддинг - это процесс изменения программного обеспечения уже готовых компьютерных игр с целью улучшения или изменения различных аспектов геймплея.
Комментарии
Меню
Присоединяйся к нам
Name